Возврат

Условия возврата продукции

Как вернуть товар без брака

Продукция, приобретенная в интернет-магазине Electro-Dom, не имеющая видимых технических и производственных недостатков, может быть возвращена в течение 14 суток со дня оформления заказа.

Возврату подлежат только те изделия, по отношению к которым были соблюдены такие условия:

  • Продукция не была использована и полностью сохранила свой первозданный внешний вид;
  • Не была нарушена комплектация изделия (присутствует упаковка, документация, комплект поставки);
  • Сохранился чек или известен номер, по которому происходило оформление заказа.

Если данные условия выполнены, вы можете осуществить возврат покупки. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Свяжитесь с нашим менеджером, позвонив по номеру +7 (495) 150 85 32, чтобы подтвердить соблюдение условий и сроков возврата;
  2. Посетите наш офис лично или отправьте нам товар одной из транспортных, почтовых или курьерских служб. Услуги доставки при этом полностью оплачиваются Покупателем;
  3. Дождитесь, пока посылка будет доставлена Продавцу;
  4. После проведения экспертизы получите деньги наличными в нашем офисе, предъявив менеджеру паспорт и накладную с кассовым чеком. В случае, если вы проживаете в другом регионе, возмещение средств будет выполнено путем перевода на банковскую карту.

Как вернуть бракованный товар

Если в товаре, который вы приобрели в интернет-магазине Electro-Dom, был обнаружен производственный брак, вы имеете право вернуть его с полным финансовым возмещением или обменять на аналогичное изделие до завершения гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается Продавцом и начинает действовать с момента получения товара Покупателем.

Для возврата бракованного изделия или его обмена на полный аналог вы должны выполнить следующие действия:

  1. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 150 85 32, чтобы подтвердить соблюдение условий и сроков возврата;
  2. Лично посетите наш офис с бракованным товаром или отправьте его любой удобной вам почтовой, транспортной или курьерской службой, оплатив услуги доставки;
  3. Дождитесь получения интернет-магазином посылки и завершения экспертизы;
  4. В случае, если брак подтвердился, и виновником его наличия был признан производитель, получите полное возмещение средств или новый аналогичный продукт. Деньги могут быть возвращены наличными в нашем офисе или переведены на банковскую карту Покупателя.

Важно! Не рвите и не выкидывайте упаковку после вскрытия товара. Без упаковки гарантия на изделие будет считаться недействительной.

Условия гарантии

Каждая товарная позиция, представленная в каталоге интернет-магазина Electro-Dom, имеет фирменную гарантию от производителя. Детальные условия и сроки гарантийного периода указываются в инструкции по эксплуатации устройства или в гарантийном талоне.

При наличии фирменной гарантии и при соблюдении условий пользования ней вы получаете возможность осуществить бесплатный ремонт или возврат изделия с полным финансовым возмещением. Продукция принимается на обслуживание сервисными центрами при наличии у предъявителя гарантийного талона и кассового чека.

По результатам экспертизы сервисный центр либо осуществляет бесплатный ремонт изделия с полной заменой или реставрацией неисправных деталей, либо выписывает заключение, свидетельствующее о невозможности проведения ремонта. Имея на руках такое заключение, вы можете обратиться в наш интернет-магазин с требованием обмена товара на новый аналог или полного возмещения его стоимости.

Детальнее о гарантии и условиях возврата продукции уточняйте у менеджера магазина Electro-Dom по любому из контактных номеров.